Светлана К., мама студентки (г. Москва)

Добрый день! Никогда не писала отзывов, но, чтобы развеять сомнения некоторых родителей, все же решилась. В 2019 году моя дочь была отправлена в Китай, в летний языковой лагерь в г.Шаосинь. Честно говоря, идея принадлежала мне, и со стороны дочери особого энтузиазма не вызывала. Моя основная цель данного мероприятия была проверить, сможет ли дочь в дальнейшем обучаться в Китае. Я долго выбирала компанию, читала отзывы, сравнивала цены, и мой выбор остановился на Порталчайна. И я не чуть об этом не жалею! Провожали дочь в аэропорт со слезами на глазах. Ехать она не хотела, китайского не знала. Встреча с другими детьми была организована непосредственно в аэропорту. Это мне не очень понравилось, так как изначально мне было обещано обменяться контактами с другими детьми задолго до поездки, что позволило бы уменьшить дискомфорт первых минут. Сопровождала группу и находилась постоянно рядом с детьми в Китае представитель Порталчайна – чудесная девушка Настя. Со стороны компании был создан общий чат, и Настя очень оперативно сообщала о всех событиях, происходящих в лагере. В любое время суток отвечала на все вопросы со стороны родителей, выкладывала фото детей с мероприятий и занятий. Лагерь был организован как языковой, каждый день с детьми проводились занятия по китайскому языку. Этот момент был отражен в договоре. Дети были разбиты на группы, в зависимости от знания языка. Так как дочь язык не знала, она попала в группу начинающих. Я особо не ждала результатов от этих занятий, более важно для меня было «погружение в среду». Дочь ходила в магазин за мороженным, за водой и шоколадом, поэтому «волей-неволей» приходилось говорить на языке. Кроме того, уже в Китае, индивидуально, за каждым ребенком был закреплен китайский подросток, изучающий русский язык. Дочь рассказывала, что очень прикольно было общаться, когда китаец толком не знал русского, а русский – китайского. Общались как могли: на китайском, русском, английском, «на пальцах». Первое время (дней 5) дочь писала и звонила мне регулярно. Потом интенсивность общения начала падать по ниспадающей – не было свободного времени. На последней неделе на мои сообщения отвечала очень кратко и редко: «Все отлично, позвоню попозже». Так как Настя исправно сообщала всю информацию, особо я не переживала. В итоге, моя цель была оправдана. Сойдя со трапа самолета в Москве, на мой вопрос: «Поедешь ли ты учиться на следующий год в Китай?», она ответила: «ДА!». P.S. С первого сентября дочь станет студенткой Чжэнчжоуского университета. Грант на поступление в университет опять же мы приобрели через компанию Порталчайна. Кстати, цена обучения в Китае по Грантовой программе получается дешевле, чем на платной основе в университетах Москвы.

Станислав

Главный менеджер по работе с клиентами. Всегда на связи: +74951919504 (Звонок по России бесплатный)

Оцените автора
ОБУЧЕНИЕ В КИТАЕ
Добавить комментарий